Russia Today не пустили в Латвию


В пятницу, 28 августа реестр предприятий Латвии отказался регистрировать представительство МИА «Россия сегодня».
Как отметили в административном ведомстве, причина отказа не уточняется.
В то же время, председатель Союза журналистов России (СЖР) Всеволод Богданов, выражая возмущение, назвал «неразумным и оскорбительным» решение властей Латвии.

Это достаточно оскорбительно, поскольку наши народы связывает давняя, далекая история и журналисты — это глаза и уши общества…. Это, я думаю, в высшей степени не очень разумное решение, — сказал Богданов.

Ранее, 8 апреля, Комиссия литовского радио и телевидения (КЛРТ) приняла решение временно приостановить трансляцию зарегистрированного в Швеции, но производимого и распространяемого российской компанией ВГТРК канала «РТР Планета» на три месяца — с 13 апреля до 13 июля.
Еврокомиссия приняла решение, что «меры, которые предприняла Литва против канала «РТР-Планета», совместимы с законодательством Союза», поскольку, по определению комиссии, «в передачах канала «РТР-Планета»… разжигалась вражда и военные настроения, оправдывалась военная интервенция в суверенное государство, распространялась пристрастная информация».
К тому же, ЛКРТВ намерена дать оценку нарушениям, совершенными телеканалом NTV Mir Lietuva, и тому, какие действия этот канал предпринимает в настоящее время.
«ЛКРТВ констатировала повторные нарушения в программах этого телеканала (NTV Mir Lietuva – ред.). Опираясь на заключение компетентных экспертов, комиссия установила, что в показанной 23 ноября прошлого года программе «Сегодня. Итоговая программа» об Украине не были соблюдены принципы объективности журналистской работы, была представлена односторонняя точка зрения, не подкрепленная доказательствами информация, были намеренно сконструированы предвзятый контекст ситуации и оценки, распространялось пропагандистское содержание», — отметили в ведомстве.
Напомним, в конце июля глава Group Menatep Limited Тим Осборн заявил, что в Париже был арестован офис здания, в котором расположена редакция телеканала Russia Today. На это главред RT Маргарита Симоньян заявила, что «ни здания, ни телеканала у RT в Париже никогда не было и нет».
Источник: РИАНовости

Источник: “http://hyser.com.ua/community/russia-today-ne-pustili-v-latviyu-17526”

ТОП новости

Вход

Меню пользователя